Технология

Система Регулирования Давления в Шинах TIREBOSS™ основывается на технологии VTP(Переменное Давление в Шинах) так же известной как CTI (Центральная Подкачка Шин)

http://www.tirepressurecontrol.com/img/tech-01.jpg

  Давление в шинах обычно указывается из расчета движения т/с с полной нагрузкой  и максимально допустимой (для данного исполнения шины) скоростью без перегрева.

   В действительности, при движении т/с частичной нагрузкой, без нагрузки или при движении с уменьшенной скоростью (например, из-за состояния покрытия  дороги) давление в шинах может быть уменьшено. Движение на максимально накаченных шинах далеко не всегда бывает эффективным, создавая проблемы проскальзывания (буксования), повышенного износа шин, повышенной вибрации, повышенный износ дорожного покрытия.       

Рис1.

 Из зависимости приведенной на Рис1, видно, что максимальное давление необходимо только при движении по шоссе с максимальной нагрузкой.

   Так же актуальная для грузовиков проблема – неравномерное давление шин работающих в паре. При движении по неровной поверхности на полностью накаченных шинах, из-за неравномерного распределения нагрузки  одна из шин будет изнашиваться интенсивнее, вплоть до разрыва. Дорожное покрытие в этом случае также изнашивается интенсивнее.

TIREBOSS™ с успехом решает эти проблемы.