ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Как вы можете управлять давлением (снижать его) без повреждения шины?

Производитель шин подтверждает, что давление в шине может быть снижено без ее перегрева  при уменьшении скорости движения или нагрузки на ось т/с. Максимально установленное производителем давление рассчитано (и необходимо) для движения при максимальной загрузке и максимальной скорости. При движении на пустом грузовике, при уменьшении скорости (бездорожье), давление в шинах может быть понижено.

2. Насколько эффективна экономия на шинах?

Оптимизируя давление в  шинах, вы получаете ощутимую экономию. Наш статистика показывает, что да же частичное применение систем (только в режиме шоссе) позволяет продлить жизнь шин на   25% to 30%. При on/of Road операциях экономия достигает 80-90%.

3. Сколько времени требуется на накачку шин?

Компрессорная система  грузовика, обычно разрабатывается с учетом наполнения всех колес в течение 6-8минут, с учетом стадий «отдыха», рекомендованных производителем шин для исключения перегрева.

4. Почему вы рекомендуете снижать давление при движении грузовика без груза?

При снижении давление в шинах во время движения без груза, снижается вибрация т/с, отрыв колес от поверхности и связанный с этим повышенный износ резины, деталей подвески. Усталость оператора, ухудшение управления – серьезные факторы ухудшающие безопасность движения. Кроме того, полностью накаченные шины в этом режиме движения пагубно влияют на дорожное покрытие, образовывая колейность и выбоины.

5. Есть ли одобрение производителей резины предлагаемой технологии.

Изготовители шин поддерживают концепцию предлагаемой технологии и сами ведут разработку систем, позволяющих уменьшить выбросы в окружающую среду, повысить безопасность, улучшить безопасность движения. Компания TPC –International получила сертификаты подтверждения эффективности TIREBOSSот основных производителей автомобильных шин.

6. За счет чего экономится горючее?

Действительно отмечается незначительная экономия топлива.3-4%. Она достигается за счет выбора оптимального давления в шинах, в зависимости от нагрузки на оси и скорости движения. Отсутствие пробуксовок, «упражнений» в условиях бездорожья на практике доказывают эту экономию.

Косвенно на экономию топлива влияет отсутствие необходимости привлечения другого т/с или спец техники для вытаскивания/толкания застрявшего грузовика, а так же сохранение дорожного покрытия при многократных проходах  (Циклические перевозки).

7. Может ли система работать при низких температурах?

Система рассчитана на применение при низких температурах. У себя на родине в Канаде TIREBOSS исправно «трудится» в добывающей промышленности в суровых погодных условиях похожих на Сибирские Зимы.

8. Как часто внешнее колесное оборудование выходит из строя?

Нам не известно ни одного случая обрыва внешних шлангов при движении по дорогам. Например, статистика по одному из заказчиков в США с немалым флотом, оборудованным TIREBOSS12 000 000 km  без потерь. Даже в таких перевозках как добыча леса, обрывы случаются крайне редко и не во время движения, как это можно вообразить, а во время загрузки-разгрузки лесовоза. Водитель мгновенно уведомляется о случившемся и легко может локализовать неисправность в полевых условиях (Рем. комплект входит в поставку системы).

9. Какой срок службы у вращающегося наконечника оси?

Мы имеем следующую статистику за более 18-й опыт лет эксплуатации систем. В зависимости от условий эксплуатации срок службы лежит в диапазоне 250 000 – 500 000km на ведущих осях и более 1000 000 на осях прицепа.

10. Насколько надежна система?

Есть опыт эксплуатации системы у Заказчика с 1992 года. Это 4-я жизнь системы на новом грузовике фирмы, занимающейся добычей леса. В связи с тем, что системы могут быть переустановлены (дополнительное преимущество для заказчиков), при разработке мы закладываем 15 лет рабочей жизни. В течение этого времени все запасные части будут доступны, а так же могут быть подвергнуты апгрейду (например, новый контроллер, установка нового  ПО итд).